Вариант № 19240

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1016
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний:

Опре­де­ли­те тип на­сле­до­ва­ния:



2
Задание № 545
i

Клас­си­фи­ци­руй­те редь­ку дикую, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)се­мей­ство Кре­сто­цвет­ные

2)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

3)  класс Од­но­доль­ные

4)  се­мей­ство Бо­бо­вые

5)  класс Дву­доль­ные

6)  цар­ство Рас­те­ния

7)  отряд Цвет­ко­вые

8)  род Редь­ка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

3
Задание № 892
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  со­ба­ка и клещ

2)  серая и чер­ная крысы, жи­ву­щие на одной тер­ри­то­рии

3)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и бо­бо­вые рас­те­ния

4)  рак-от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живет в ра­ко­ви­не рака и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

4
Задание № 406
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



5
Задание № 1093
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей, на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на со вто­рой груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и нор­маль­ные ногти, а у ма­те­ри  — вто­рая груп­па и де­фект раз­ви­тия ног­тей, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ребёнка с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ным раз­ви­ти­ем ног­тей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

6
Задание № 1219
i

Какой эле­мент цве­точ­ной почки обо­зна­чен на ри­сун­ке циф­рой 2?



7
Задание № 204
i

Кон­крет­ное мор­фо­фи­зио­ло­ги­че­ское из­ме­не­ние, по­вы­ша­ю­щее общий уро­вень ор­га­ни­за­ции той или иной груп­пы, на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 1097
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

1)  скле­рен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­пи­ра­цию;

2)  фло­э­ма при­да­ет проч­ность раз­лич­ным ча­стям рас­те­ния;

3)  кам­бий и пе­ри­цикл от­но­сят­ся к об­ра­зо­ва­тель­ным тка­ням рас­те­ний;

4)  кси­ле­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды и рас­тво­рен­ных в ней ве­ществ;

5)  эпи­дер­мис со­сто­ит из од­но­го слоя живых, плот­но при­ле­га­ю­щих друг к другу кле-

ток;

6)  ме­ри­сте­ма со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с рав­но­мер­но утол­щен­ны­ми од­ре­вес­нев-

шими обо­лоч­ка­ми.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

9
Задание № 700
i

Че­ло­век не­про­из­воль­но от­дер­нул руку от го­ря­че­го пред­ме­та. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

 

1спин­но­моз­го­вой ган­глий
2аксон вста­воч­но­го ней­ро­на
3зад­ние рога спин­но­го мозга
4аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на
5аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на
6денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

Ответ:

10
Задание № 1680
i

Жер­лян­ка и кай­ман от­но­сят­ся к:



11
Задание № 1014
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

1 — фиб­рин

2 — цел­лю­ло­за

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

а — хо­ро­шо рас­тво­ря­ет­ся в воде

б — яв­ля­ет­ся при­род­ным бел­ком

в — со­став­ля­ет ос­но­ву хря­щей и су­хо­жи­лий

г — по хи­ми­че­ской при­ро­де от­но­сит­ся к по­ли­са­ха­ри­дам

д — яв­ля­ет­ся струк­тур­ной ос­но­вой тром­ба при свер­ты­ва­нии крови



12
Задание № 2210
i

Ука­жи­те при­род­ный ком­плекс, име­ю­щий в Бе­ла­ру­си ста­тус на­ци­о­наль­но­го парка:



13
Задание № 492
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 560 ци­ти­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 28% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство ти­ми­ди­но­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

14
Задание № 1503
i

Под­твер­жде­ни­ем от­но­си­тель­но­сти ка­ко­го кри­те­рия вида слу­жит на­ли­чие в пре­де­лах од­но­го и того же вида осо­бей с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те му­та­ций?



15
Задание № 1128
i

Срав­ни­те по­зво­ноч­ных жи­вот­ных по сте­пе­ни раз­ви­тия осе­во­го ске­ле­та и че­ре­па и рас­по­ло­жи­те их в по­ряд­ке услож­не­ния стро­е­ния ука­зан­ных эле­мен­тов:

 

а)  ушан;

б)  сазан;

в)  че­ре­па­ха;

г)  квак­ша



16
Задание № 1763
i

Рас­по­ло­жи­те в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке струк­ту­ры, фор­ми­ру­ю­щи­е­ся в ходе эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия лан­цет­ни­ка:

а)  бла­сто­цель;

б)  бла­сто­ме­ры;

в)  пер­вич­ная кишка;

г)  нерв­ный же­ло­бок.



17
Задание № 148
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  нерв­ная труб­ка

2)  пер­вич­ная по­лость тела

3)  хи­ти­ни­зи­ро­ван­ная ку­ти­ку­ла

4)  шей­ный отдел по­зво­ноч­ни­ка

5)  три слу­хо­вые ко­сточ­ки в сред­нем ухе

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

18
Задание № 906
i

Транс­ген­ные формы под­сол­неч­ни­ка по­лу­че­ны путем:



19
Задание № 1464
i

В ка­ри­о­ти­пе ор­га­низ­ма 32 хро­мо­со­мы. Сколь­ко хро­мо­сом и хро­ма­тид будет со­ма­ти­че­ской клет­ке в пре­син­те­ти­че­ский (G1) пе­ри­од ин­тер­фа­зы?



20
Задание № 1003
i

Одной из при­чин опу­сты­ни­ва­ния зе­мель яв­ля­ет­ся:



21
Задание № 1417
i

Функ­цию га­зо­об­ме­на между ор­га­низ­мом и сре­дой обес­пе­чи­ва­ет у жи­вот­ных си­сте­ма ор­га­нов:



22
Задание № 1248
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  рысь

2)  ло­шадь

3)  ку­ни­ца

4)  белка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

23
Задание № 159
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую раз­но­вид­ность ге­ном­ной му­та­ции и ее ха­рак­те­ри­сти­ку:



24
Задание № 422
i

Общим при­зна­ком для ви­ру­са, вы­зы­ва­ю­ще­го по­лио­ми­е­лит, и бак­те­рии, вы­зы­ва­ю­щей столб­няк, яв­ля­ет­ся:



25
Задание № 994
i

Эко­ло­ги­че­ская пи­ра­ми­да охот­ни­чье­го уго­дья имеет сле­ду­ю­щий вид:

 

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка
9,3 · 103 кДж

Кон­су­мен­ты пер­во­го

по­ряд­ка

Про­ду­цен­ты
1,5 · 105 кДж

 

Ис­поль­зуя дан­ные пи­ра­ми­ды, опре­де­ли­те, раз­ре­ше­ние на от­стрел сколь­ких лисиц (кон­су­мен­тов вто­ро­го по­ряд­ка) можно вы­дать для вос­ста­нов­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го рав­но­ве­сия, если из­вест­но, что в теле одной ли­си­цы со­хра­ня­ет­ся 300 кДж по­лу­чен­ной энер­гии. Про­цесс транс­фор­ма­ции энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом Р. Лин­де­ма­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

26
Задание № 1492
i

Для каж­дой ткани (струк­тур­но­го эле­мен­та) рас­те­ния ука­жи­те функ­цию, ко­то­рую глав­ным об­ра­зом она (он) вы­пол­ня­ет:

ТКАНЬ (СТРУК­ТУР­НЫЙ ЭЛЕ­МЕНТ)

А)  ме­ри­сте­ма

Б)  лу­бя­ные во­лок­на

В)  си­то­вид­ные труб­ки

Г)  хло­ро­фил­ло­нос­ная па­рен­хи­ма

ФУНК­ЦИЯ

1)  опор­ная

2)  фо­то­син­тез

3)  рост ор­га­нов

4)  транс­пи­ра­ция

5)  про­ве­де­ние про­дук­тов фо­то­син­те­за

6)  про­ве­де­ние воды и ми­не­раль­ных солей

7)  на­коп­ле­ние и хра­не­ние пи­та­тель­ных ве­ществ

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

27
Задание № 1584
i

Аби­ту­ри­ент, серд­це ко­то­ро­го со­кра­ща­ет­ся в сред­нем 75 раз в ми­ну­ту, на­ка­ну­не эк­за­ме­на по­вто­рял ма­те­ри­ал в те­че­ние 8 часов. За дан­ный пе­ри­од вре­ме­ни при таком ритме же­лу­доч­ки серд­ца на­хо­ди­лись в со­сто­я­нии си­сто­лы:



28
Задание № 969
i

Му­хо­мор крас­ный  — это гриб



29
Задание № 1089
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих учёных:

УЧЁНЫЙ

А)  Ф. Крик

Б)  Т. Мор­ган

В)  К. А. Ти­ми­ря­зев

ВКЛАД В РАЗ­ВИ­ТИЕ БИО­ЛО­ГИИ

1)  ввел тер­мин «био­сфе­ра»

2)  участ­во­вал в изу­че­нии про­цес­са фо­то­син­те­за

3)  раз­ра­бо­тал хро­мо­сом­ную тео­рию на­след­ствен­но­сти

4)  яв­ля­ет­ся одним из ав­то­ров трех­мер­ной мо­де­ли ДНК

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

30
Задание № 771
i

Ор­га­низм, для ко­то­ро­го ха­рак­тер­но на­ли­чие двух со­кра­ти­тель­ных ва­ку­о­лей с при­во­дя­щи­ми ка­наль­ца­ми, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:



31
Задание № 1271
i

Сколь­ко слу­хо­вых ко­сто­чек в сред­нем ухе зем­но­вод­ных?



32
Задание № 940
i

Жен­щи­не, име­ю­щей резус-по­ло­жи­тель­ную кровь вто­рой груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген В и ан­ти­телa  альфа

б)  жен­щи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген А и ан­ти­те­ла  бета

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген В и ан­ти­те­ла  альфа

г)  дочь жен­щи­ны, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

д)  муж­чи­на с чет­вер­той груп­пой крови, резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

 

1)  а, в; 2) а, д; 3) б, г; 4) толь­ко б.


Ответ:

33
Задание № 1343
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра ком­би­на­тив­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  из­ме­не­ние гу­сто­ты шер­сти при се­зон­ной линь­ке

2)  рож­де­ние го­лу­бо­гла­зо­го ре­бен­ка у ка­ре­гла­зых ге­те­ро­зи­гот­ных ро­ди­те­лей

3)  по­яв­ле­ние од­но­го фи­о­ле­то­во­го ле­пест­ка у бе­ло­цвет­ко­вой узам­бар­ской фи­ал­ки

4)  по­яв­ле­ние ко­рот­ко­но­го­го ба­раш­ка при скре­щи­ва­нии го­мо­зи­гот­ных овец с но­га­ми обыч­ной длины

5)  по­яв­ле­ние ре­бен­ка с I груп­пой крови у ро­ди­те­лей, име­ю­щих II груп­пу крови

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

34
Задание № 360
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии про­цес­са фо­то­син­те­за:

а  — в ре­зуль­та­те фо­то­ли­за внут­ри ти­ла­ко­и­дов на­кап­ли­ва­ют­ся про­то­ны

б  — в све­то­вой фазе про­ис­хо­дит вос­ста­нов­ле­ние мо­ле­кул  — пе­ре­нос­чи­ков во­до­ро­да

в  — фо­то­си­сте­мы I и II ра­бо­та­ют не­за­ви­си­мо друг от друга

г  — в ходе ре­ак­ций тем­но­вой фазы син­те­зи­ру­ет­ся 18 мо­ле­кул АТФ.



35
Задание № 2240
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии опор­но-дви­га­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

а)  кость рас­тет в тол­щи­ну бла­го­да­ря де­ле­нию кле­ток жел­то­го кост­но­го мозга; б) ске­лет кисти со­сто­ит из за­пя­стья, пясти и фа­ланг паль­цев; в) в лу­че­л­ок­те­вом су­ста­ве может со­вер­шать­ся вра­ще­ние, сги­ба­ние и раз­ги­ба­ние, при­ве­де­ние и от­ве­де­ние.



36
Задание № 1112
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к клас­су Мле­ко­пи­та­ю­щие ука­зы­ва­ет(-ют):



37
Задание № 607
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние мо­ле­ку­ляр­но­го кис­ло­ро­да= эн­до­ци­тоз  — ?



38
Задание № 409
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



39
Задание № 1331
i

Ске­лет сво­бод­ной ниж­ней ко­неч­но­сти че­ло­ве­ка вклю­ча­ет:



40
Задание № 125
i

На схеме стро­е­ния паука-кре­сто­ви­ка струк­тур­ные эле­мен­ты по­ло­вой си­сте­мы обо­зна­че­ны циф­ра­ми:



41
Задание № 1106
i

Хро­мо­со­мы до­сти­га­ют мак­си­маль­ной спи­ра­ли­за­ции и рас­по­ла­га­ют­ся упо­ря­до­чен­но на эк­ва­то­ре клет­ки в ... ми­то­за.



42
Задание № 1387
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для эле­мен­та пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­но­го на ри­сун­ке циф­рой 1:

 

а  — сли­зи­стая обо­лоч­ка со­бра­на в склад­ки

б  — сред­ний слой стен­ки пред­став­лен глад­ки­ми мыш­ца­ми

в  — рН среды боль­ше 7

г  — со­дер­жит бак­те­ри­аль­ную мик­ро­фло­ру, участ­ву­ет в син­те­зе ви­та­ми­нов В1 и В6.

д  — же­ле­зы вы­де­ля­ют фер­мен­ты, рас­щеп­ля­ю­щие белки.



43
Задание № 1318
i

Какoй струк­тур­ный эле­мент обо­зна­чен на ри­сун­ке внут­рен­не­го стро­е­ния ли­шай­ни­ка циф­рой 6?



44
Задание № 938
i

В ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка моча из мо­че­во­го пу­зы­ря по­сту­па­ет в:



45
Задание № 1776
i

Ука­жи­те пару на­се­ко­мых, раз­ви­ва­ю­щих­ся с не­пол­ным пре­вра­ще­ни­ем:



46
Задание № 1829
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Рас­те­ние

1.  сфаг­нум

2.  ку­куш­кин лен

Ха­рак­тер­ный при­знак

а)  на ниж­ней части стеб­ля име­ют­ся ри­зо­и­ды

б)  для опло­до­тво­ре­ния не тре­бу­ет­ся на­ли­чие воды

в)  спо­со­бен по­гло­щать воду всей по­верх­но­стью тела

г)  в ли­стьях со­дер­жат­ся круп­ные во­до­нос­ные клет­ки

д)  в цикле раз­ви­тия про­ис­хо­дит по­ло­вое и бес­по­лое раз­мно­же­ние



47
Задание № 1088
i

В схему гу­мо­раль­ной ре­гу­ля­ции в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка вставь­те про­пу­щен­ное звено (обо­зна­че­но зна­ком «?»):



48
Задание № 447
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  цве­то­вое зре­ние

2)  двой­ное ды­ха­ние

3)  ре­дук­ция ске­ле­та паль­цев кисти

4)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па

5)  на­ли­чие на­руж­но­го слу­хо­во­го про­хо­да

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

49
Задание № 419
i

Пар­ные плав­ни­ки рас­по­ло­же­ны го­ри­зон­таль­но, хвост не­рав­но­ло­паст­ный (с уве­ли­чен­ной верх­ней ло­па­стью) у рыб:



50
Задание № 629
i

Ука­жи­те, для каких ор­га­низ­мов ха­рак­тер­ны пе­ре­чис­лен­ные при­зна­ки:

При­знак

1)  за­пас­ной уг­ле­вод - крах­мал

2)  хи­ти­ни­зи­ро­ван­ная ку­ти­ку­ла

3)  в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит хитин

4)  в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит му­ре­ин

Ор­га­низм

а)  комар
б) ку­пе­на
в) он­дат­ра
г) блед­ная по­ган­ка
д) бак­те­рия - воз­бу­ди­тель столб­ня­ка



51
Задание № 690
i

Ука­жи­те, из каких эле­мен­тов ней­ру­лы, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке циф­ра­ми 1-5, раз­ви­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие струк­ту­ры хор­до­вых жи­вот­ных:

A)хopдa;

Б)  ногти;

В)  ске­лет­ные мышцы;

Г)  щи­то­вид­ная же­ле­за.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.